chat

Devil May Cry

Данте прибывает на Mallet Island, следуя просьбе Trish (Триш) помочь ей расстроить планы принца Мира демонов — Mundus (Мундуса)...

Подробнее

Devil May Cry 2

Devil May Cry 2 — игра в жанре Action, разработанная Capcom и выпущенная в 2003 году на PlayStation 2. Является сиквелом Devil May Cry...

Подробнее

Devil May Cry 3: Dante's Awakening

История начинается, когда в ещё безымянном магазинчике Данте появляется таинственный Аркхам, приглашающий Данте на встречу с его родным братом, Вергилием...

Подробнее

Devil May Cry 4

Devil May Cry 4 — четвёртая игра в серии Devil May Cry. По жанру игра относится к экшн-играм, а именно их подразделению слешерам. О разработке игры было объявлено в марте 2007 года...

Подробнее

DmC

Пятая часть легендарной серии экшенов, ставшая мрачнее, чем все предыдущие части вместе взятые. Данте...

Подробнее

Страница 1 из 11
Модератор форума: Gloria-san 
Форум Devil May Cry Collection » Devil May Cry » Devil May Cry 5 (DmC) » Мнение об игре
Мнение об игре
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:25 | Сообщение # 1
月子...月と涙の子...
 
Сообщений: 3946
Награды: 51 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Уже довелось поиграть в DmC? Поделитесь впечатлением!
Плюсы, минусы, общие характеристики игры в ответе приветствуются.


Малик в игровом фан-фикшене.
Цукико Альвиэс Микки-Роули в игровом фан-фикшене.
Марго Алексис Вэнс в игровом фан-фикшене.
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:42 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 60
Награды: 25 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Прошёл полностью!Ну что сказать.Игра обалденная.(но только если полностью забыть о предшественнике)Чем это выражается?Поясняю.Канон по миссиям устоялся - 20 миссий ровно.Локации разнообразные,каждая новая миссия - это новая локация.Повторяющихся нет вообще.Демоны тоже разнообразные,задания и сюжет тоже хороши,мини миссии в старой Devil May Cry на истребление демонов,за время и получение четвёртой части от синий сферы,которая увеличивает шкалу жизней - эти режимы тоже слегка претерпели изменения.Теперь мало того что надо найти дверь,так ещё и без ключа в неё не войти,а ключи порой в таких местах зарыты,что не достанешь.А дверь на открытом месте стоит иногда.Сами режимы тоже изменились.Истребить за время есть.Просто истребить тоже есть.Далее есть истребить только в воздухе,то есть урон демонам можно нанести только в воздухе.Играли в Protopype?Там есть мини игры на скорость прибытия из точки А в точку Б.Так вот в DmC сделали так же гонки на время.Вооружение довольно обширное и там всё же больше оружий чем в 4 части.Но прежде чем перечислить оружия нужно немного рассказать о боевой механике.Всё построено на переключениях между состояниями Данте.Их можно назвать стилями.Человек,Демон и Ангел.У человека один набор оружий (это Ребелион и огнестрельное оружие),у демона другой (Секира,Кнут и Перчатки),а у ангела третий набор (Коса,Диски и другой кнут).
Теперь перечисляю:
Rebellion - стандартный меч,думаю его все знают (работает только в состоянии человека),
Arbiter - та самая Секира которая работает только в состоянии демона,
Демонический кнут - который позволяет притягивать противника к Данте (или притягивать к Данте определённые участки земли на которые в последствии нужно встать чтобы продвинуться дальше,так же работает только в состоянии демона),
Eryx - перчатки состоящие из особого разрастающегося сплава в нагретом состоянии (так же как и Секира работают только в состоянии демона),
Osiris - Коса,которая работает только в состоянии ангела,
Ангельский кнут - он позваляет Данте притянуться к противнику или притянуть Данте к определённому участку локации (работает только в состоянии ангела),
Aquila - Диски,которые летают неподалёку от Данте и расчитаны на массовых врагов (так же работают только в состоянии ангела),
Ebony and Ivory старые пистолеты Данте с новой внешностью (работают только в состоянии человека),
Revenant - странный Дробовик,который при разгоне стреляет гранатами (работают только в состоянии человека),
И наконец Kablooey - что-то вроде электро-шокера пускающего зарядами,которые в последствии можно взорвать (работают только в состоянии человека).
Между состояниями можно переключаться в любое время.Демоническое оружие наносит больше урона малому количеству противников и довольно медленно работает,ангельское оружие наносит меньший урон большой толпе противников и молниеносно работает,а человеческое вооружение сбалансировано.
Так же в этой игре есть много похожестей на старые части,например:
- город с кривыми стенами и лимбо в целом - взято из Devil May Cry 2.Чем это выражается?Ninja Theory взялись за вторую часть потому,что она была неудачей Capcom как считают многие.И решили основные концепты взять от туда и превратить неудачу в гениальную идею.То есть они хотели этим сказать,что надо было 2 часть сделать именно такой как сделали они.В игре,когда врата ада начали открываться,город начал изменяться и кривые здания Ninja Theory взяли от туда.Так же от туда же они взяли одного из демонов - маленькие поющие ангелочки,только они переделали их внешность на свой лад и атакующую способность слегка изменили,но действует она приблизительно так же как и там.Мундус взят из первой части и хотя в облике человека в первой части он не был показан,он там был в облике большой статуи.Так вот Ninja Theory решили взять эту концепцию и скрестили её со спасителем из 4 части.Сказать честно - это адская смесь.Очень тяжкий предпоследний босс.Я проходил сразу на втором уровне сложности,по-скольку являюсь ценителем Devil May Cry и считаю себя хардкорщиком (но не на столько,чтобы начинать с уровня сложности Нефилим,который 3 по счёту).Прошёл её с большим трудом,особенно Верджила,но сейчас не об этом.Так вот.Мундус так же имел 3 глаза как и в прошлых частях и сделан в облике статуи и эта ещё одна вещь,которую Ninja Theory взяли на заметку.Ещё много чего хочется сказать,но оставлю и игрокам пару тайн чтобы играть было по прежнему интересно.


Арматура - лучший друг человека.

Сообщение отредактировал CridiC - Воскресенье, 27.01.2013, 13:49
Дата: Вторник, 29.01.2013, 16:33 | Сообщение # 3
СиЕ ЧудО
 
Сообщений: 415
Награды: 23 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Недавно прошел игру.Что ж начну свое сочинение с того,что это одна из тех немногих игр,которая "захватила" меня на 2 дня.2 дня я играл только в ДмК,полностью погрузился в мир.Сюжет в игре довльно нестандартный ,но на удивление интересный.Раскидываться спойлерами не буду,скажу только ,что ninja theory смогли сделать сюжет увлекательным.Окружающий мир,который чуть ли не каждые 5-10 минут меняется потрясный("Ах" и "вау" от меня игра словила в этом плане).Ну а самое главное,что конечно же самое почти самое главное в сериале-это боевка.С одной стороны ее упростили,сделав такие приемы,которые в предыдущих частях требовали сочетаний кнопок,очень простыми.С другой стороны такого количества приемов я признаюсь не видел нигде.Оружия много(8 орудий ближнего и дальнего действий я считаю немало),и на каждом можно сделать очень много,комбинируя с другими ,выполняя невероятные и красивые комбо.
Я почитал мнения других игроков по поводу нового DmC,и был огорчен.Чуть ли не все резко негативно отнеслись к игре.Ну простите,это же блин ПЕРЕЗАПСУСК.Что вы хотели ремейка первой части.Не очень понимаю недовольств со стороны игроков.Не смотря на все,меня игра очень и очень цепанула,и произвела потрясающее впечатление.
Что не говорите,но игра КРУТА!!!



Дата: Среда, 30.01.2013, 00:37 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 60
Награды: 25 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Ну твоё сочинение не такое уж и большое,по сравнению с моим например...а на счёт твоих взглядов на игру...да лично я соглашусь с тобой что она не плоха и цепляет своим сюжетом и его необычностью,но есть большое но...фанатам не понравился перезапуск потому что в новой DmC нет старой изюминки...нет той готичности...нет романтики...нет шуточек уровня пепельного Данте (я имею ввиду того самого Данте,что сделан по задумке Хидэки Камии).новая DmC покорила таких игроков как ты тем что её осовременили и оказуалили...но по моему это не шибко вписывается по этому перезапуск серии не оценили как следует...

Арматура - лучший друг человека.
Дата: Среда, 30.01.2013, 19:51 | Сообщение # 5
СиЕ ЧудО
 
Сообщений: 415
Награды: 23 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Offline
хм,ты прав.Нет готичности и мрака,атмосферы.Нет фразочек Данте(это меня,кстати,вообще не порадовало,но я грешу на то,что якобы "он только только учится и становится охотником").Но по мне лучше освежить серию ,нежели видеть очередной ДМК 3 с супер крутой графикой и постаревшим Данте.Мне кажется,ход разработчики сделали правильный.


Дата: Среда, 30.01.2013, 20:07 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 60
Награды: 25 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Offline
А мне кажется что у них просто не хватило задумки на сюжет и фантазии на тему внешности уровней и боссов с демонами...А как на счёт сделать ремейк 3 части но про верджила,со своим сюжетом например?Взять сюжет можно было бы из манги...напихать новых оружий и прочего,рассказать историю как Верджил пришёл в город,как нашёл Данте,где был до этого и т.д.

Арматура - лучший друг человека.
Дата: Среда, 30.01.2013, 21:09 | Сообщение # 7
СиЕ ЧудО
 
Сообщений: 415
Награды: 23 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Нынче разработчики такие,делают все без изюминки.Делают для масс.По этому новый DmC такой получился.Правда вопросы все же остались(с чего вдруг Данте так резко стал блондином??с демоном переборщил??).Ninja Theory попытались угодить и фанатам и новичкам в серии,но это слишком сложно.Поэтому они и не справились.Вот



Дата: Среда, 30.01.2013, 21:21 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 60
Награды: 25 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Они просто упёртые,вот им и пох на мнение фанатов,они ценят только критику и исправляют её по своему...

Арматура - лучший друг человека.
Дата: Четверг, 31.01.2013, 15:48 | Сообщение # 9
СиЕ ЧудО
 
Сообщений: 415
Награды: 23 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Offline
согласен.И при все при этом хотят,чтобы игра понравилась игрокам,DmC в том числе


Форум Devil May Cry Collection » Devil May Cry » Devil May Cry 5 (DmC) » Мнение об игре
Страница 1 из 11
Поиск:
Все размещённые на сайте аудиовизуальные материалы являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и предназначены только для ознакомления. Помните, что используя данные материалы без разрешения их авторов, вы нарушаете законы интеллектуальной собственности и авторского права, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Копирование любых частей дизайна сайта категорически запрещается. Копирование и перепечатка статей, авторами которых являются непосредственно пользователи нашего сайта, разрешается, но с указанием активной ссылки на источник. Администрация сайта не несет ответственности за возможный материальный или моральный ущерб, который вы можете получить, запуская скачанные с сайта файлы.

Copyright Gloria-san 2017 | Хостинг от uCoz